-
- В 2023 году запущен портал дальний восток2030.рф. Портал формирует и продвигает привлекательный образ регионов и городов Дальнего Востока
- https://дальнийвосток2030.рф/
- О запуске весенней сессии
su_spoiler title=»Информация об использовании средств субвенции МБОУ СОШ №254 ГО ЗАТО Фокино (пос.Путятин) на реализацию общеобразовательных программ в 2019 – 2020 учебном году» style=»fancy» icon=»plus-square-2″]
Информация об использовании средств субвенции МБОУ СОШ №254 ГО ЗАТО Фокино (пос.Путятин) на реализацию общеобразовательных программ в 2019 – 2020 учебном году
№ |
наименование направления расходов |
стоимость за единицу (руб.) |
количество единиц (шт.) |
общая сумма (руб.) |
месторасположение |
1.
|
Приобретение учебников |
442 |
222 |
98 142.74 |
Школьная библиотека |
2.
|
Приобретение компьютерной техники (ноутбуки для классных кабинетов) |
31 270.29 |
7 |
218 892.00 |
Каб. №2 (химия) Каб. №3 (математика) Каб. №8 (история) Каб. №1 (начальные классы) Каб. информатики (3 шт.) |
3.
|
Оплата услуг Интернета для заполнения электронных журналов и дневников (с 01.01.2020 по 31.12.2020) |
8870.40 |
12 месяцев |
106 444.80 |
|
Планируемые приобретения за счет учебных расходов в 2021 году
№ |
наименование направления расходов |
стоимость за единицу (руб.) |
количество единиц (шт.) |
общая сумма (руб.) |
месторасположение |
1.
|
Приобретение учебников |
|
|
100 000 |
Школьная библиотека |
2.
|
Приобретение компьютерной техники (ноутбуки для классных кабинетов) |
|
7 |
200 000 |
Каб. №2 (начальные классы) Каб. №1 (физика) Каб. №4 (математика) Каб.№5 (русский язык) Каб. №9 (английский язык) Каб. информатики (2 шт.) |
3.
|
Приобретение спортивного инвентаря |
|
|
100 000 |
Спортзал |
«Информация об использовании средств субвенции МБОУ СОШ №254 ГО ЗАТО Фокино (пос.Путятин) на реализацию общеобразовательных программ в 2021 – 2022 учебном году»
[/su_spoiler]
В 2020-2021 учебном году МБОУ СОШ №254 работает в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
— организацию ежедневных утренних фильтров при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний,
— усиление дезинфекционного режима,
— соблюдение правил личной гигиены,
— использование средств индивидуальной защиты,
— закрепление за каждым классом учебного кабинета,
— организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику посещения столовой.
Телефон «горячей линии» о начале нового учебного года:
89502910062 Андреева Галина Николаевна
Порядок и режим организации бесплатного горячего здорового питания осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Приморского края от 6.12.2018 №72-пг и изменениями от 26.08.№119-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием».
Телефон «горячей линии» об организации питания:
89502910062 Андреева Галина Николаевна
Порядок организации начала нового учебного года в условиях сохранения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (см. раздел «Документы » Приказ об организованном начале нового 2020-2021 учебного года»)
Порядок и форма организации общественного контроля за питанием обучающихся в образовательной организации ( см. раздел «Документы» Положение об общественном (родительском) контроле за организацией и качеством питания в МБОУ СОШ №254″ )
Уважаемые родители!
Министерство образования Приморского края проводит в период март-август 2020 года кампанию по профилактике выпадения детей из окон «Ребенок в комнате — закрой окно!»
Телефон «Горячей линии» Департамента образования и науки Приморского края по вопросам незаконных сборов денежных средств (4232)254-34-30
Презентации и ролики , направленные на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных
https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm.
https://yadi.sk/i/1NCx75Wv3Mn75
Уважаемые родители!
Информируем Вас о том, что Автономной некоммерческой организацией «Межрегиональный центр по делам детей и молодежи» организовано проведение Национального молодежного патриотического конкурса
«Моя гордость – Россия!» (далее – конкурс). Указанное мероприятие проводится в рамках Плана основных мероприятий на 2018-2020 годы в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 г. №1375-р.
Конкурс проводится при поддержке Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии, Федерального агентства по делам национальностей, Фонда «Русский мир» и проектного офиса Министерства культуры Российской Федерации.
К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций от 11 до 18 лет (включительно), которые могут представить свои конкурсные работы
в различных форматах по различным тематическим направлениям.
Участникам конкурса, которым будет присуждено призовое место победителя, предоставляются путевки во Всероссийские детские центры «Орленок», «Океан», «Смена», Международный детский центр «Артек»,
а также в Образовательный центр «Сириус».
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 27.10.2019. Дополнительная информация о порядке организации и проведения конкурса опубликована на официальном сайте организации www.rosdetstvo.com
в разделе «Функции» => «Организация и проведение мероприятий» => «Конкурсные мероприятия для детей и молодежи» => «Национальный молодежный патриотический конкурс «Моя гордость — Россия!» => «Мероприятие 2019 года».
Просим довести указанную информацию до образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, заинтересованных учреждений, активных граждан и иных заинтересованных лиц.
Врио вице-губернатора края —
директора департамента образования и науки Приморского края |
Н.В. Бондаренко |
Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России.
Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!».http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
— Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности отраслевых региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;
— Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти субъектов РФ с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.
В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых отраслевых проектах, связанных с развитием собственного региона и страны в целом. Упрощенная форма регистрации находится здесьhttp://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg
Региональные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/
В итоге подобного информационного обмена отраслевых органов исполнительной власти субъектов РФ, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Мы рады видеть вас и ваших детей в нашей школе. В настоящее время в школе осуществляется набор первоклассников на 2024 – 2025 учебный год.
План комплектования первых классов – общеобразовательный («Школа России»): свободных мест – 25.
Перечень документов, необходимых для приёма детей в образовательную организацию:
1. — Свидетельство о рождении ребёнка и его копия;
Кк — Копия свидетельства о регистрации по месту жительства;
2. — Копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
3. — Медицинская карта;
4. — Копия страхового пенсионного свидетельства;
5. — Заявление о приёме в 1 класс.
Документы принимаются только у родителей (законных представителей ребёнка.
Приём документов осуществляется в следующем режиме:
понедельник – пятница
с 9.00 до 15.00
В связи с вступлением в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32 «Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»:
-приём заявлений в 1-й класс общеобразовательных учреждений для граждан, проживающих на закреплённой территории, будет осуществляться с 01 апреля по 30 июня текущего года
— приём заявлений в 1-й класс общеобразовательных учреждений для граждан, не проживающих на закреплённой территории, будет осуществляться с 06 июля по 05 сентября текущего года.
Список учебников
на 2024– 2025 учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №254»
городского округа ЗАТО Фокино (пос.Путятин)
авторы, название учебника |
класс |
издательство |
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ФГОС)
|
||
Русский язык |
||
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. Азбука |
1 |
Просвещение |
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык |
1 |
Просвещение |
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык |
2 |
Просвещение |
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык |
3 |
Просвещение |
Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык |
4 |
Просвещение |
Литературное чтение |
||
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др.
Литературное чтение |
1 |
Просвещение |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. , Виноградская Л.А. и др.
Литературное чтение |
2 |
Просвещение |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др.
Литературное чтение |
3 |
Просвещение |
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
Литературное чтение |
4 |
Просвещение |
Английский язык |
||
Кузовлев В. П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. Английский язык |
2 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык |
3 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В. Английский язык |
4 |
Просвещение |
Математика |
||
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И Математика |
1 |
Просвещение |
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика |
2 |
Просвещение |
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика |
3 |
Просвещение |
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика |
4 |
Просвещение |
Окружающий мир
|
||
Плешаков А.А. Окружающий мир |
1 |
Просвещение |
Плешаков А.А. Окружающий мир |
2 |
Просвещение |
Плешаков А.А. Окружающий мир |
3 |
Просвещение |
Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир |
4 |
Просвещение
|
Искусство (Музыка и ИЗО) |
||
Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство |
1 |
Дрофа |
Неменская Л.А./под ред.Неменского Б.М. Изобразительное искусство |
1 |
Просвещение |
Коротеева Е.И./под ред.Неменского Б.М.Изобразительное искусство |
2 |
Просвещение |
Горяева Н.А./под ред.Неменского Б.М. Изобразительное искусство |
3 |
Просвещение |
Неменская Л.А./под ред.Неменского Б.М. Изобразительное искусство |
4 |
Просвещение |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка |
1 |
Просвещение |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка |
2 |
Просвещение |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка |
3 |
Просвещение |
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка |
4 |
Просвещение |
Технология |
||
Геронимус Т.М. Технология |
1 |
АСТ-ПРЕСС ШКОЛА |
Геронимус Т.М. Технология |
2 |
АСТ-ПРЕСС ШКОЛА |
Геронимус Т.М. Технология |
3 |
АСТ-ПРЕСС ШКОЛА |
Геронимус Т.М. Технология |
4 |
АСТ-ПРЕСС ШКОЛА |
Физическая культура
|
||
Лях В.И. Физическая культура |
1 – 4 |
Просвещение |
Информатика |
||
Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика |
3 – 4 |
Просвещение |
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
||
Русский язык |
||
Разумовская М.М. Русский язык (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Разумовская М.М., Русский язык (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Разумовская М.М. Русский язык (ФГОС) |
7 |
Просвещение |
Разумовская М.М. Русский язык (ФГОС) |
8 |
Просвещение |
Тростнецова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык |
9 |
Просвещение |
Литература |
||
Коровина В..Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Коровина В..Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература (ФГОС) |
7 |
Просвещение |
Коровина В..Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература (ФГОС) |
8 |
Просвещение |
Коровина В..Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература |
9 |
Просвещение |
Английский язык |
||
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. Английский язык (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык (ФГОС) |
7 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык (ФГОС) |
8 |
Просвещение |
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык |
9 |
Просвещение |
Математика |
||
Никольский М.К., Потапов Н.А. Математика (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. Математика (ФГОС) |
6 |
Мнемозина |
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Алгебра (ФГОС) |
7 |
Просвещение |
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Алгебра (ФГОС) |
8 |
Просвещение |
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Алгебра |
9 |
Просвещение |
Атанасян Л.С. Геометрия |
7 – 9 |
Просвещение |
Информатика |
||
Семакин И.Г. Информатика |
7 |
БИНОМ |
Семакин И.Г. Информатика |
8 |
БИНОМ |
Семакин И.Г. Информатика |
9 |
БИНОМ |
История |
||
Вигасин АА., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Всеобщая история. История Древнего мира (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Агибалова Е.В., Донской Г.М.
Всеобщая история. История Средних веков (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Арсентьев Н.М., Данилов А.А. История России (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Юдовская АЯ., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.
Всеобщая история. История Нового времени. 1500 – 1800 |
7 |
Просвещение |
Данилов А.А. История. Россия в XVII – XVIII веках |
7 |
Просвещение |
Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.
Всеобщая история. История Нового времени.1800 – 1900 |
8 |
Просвещение |
Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России |
8 |
Просвещение |
Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.
Всеобщая история. Новейшая история |
9 |
Просвещение |
Данилов А.А. История. Россия в ХХ – начале ХХI века |
9 |
Просвещение |
Обществознание |
||
Боголюбов Л.Н. Обществознание (ФГОС) |
6 |
Русское слово |
Боголюбов Л.Н. Обществознание (ФГОС) |
7 |
Русское слово |
Боголюбов Л.Н. Обществознание (ФГОС) |
8 |
Русское слово |
Боголюбов Л.Н. Обществознание |
9 |
Русское слово |
География |
||
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. Введение в географию (ФГОС) |
5 |
Русское слово |
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География (ФГОС) |
6 |
Русское слово |
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География (ФГОС) |
7 |
Русское слово |
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География (ФГОС) |
8 |
Русское слово |
Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство |
9 |
Дрофа |
Природоведение |
||
Плешаков А.А., Сонин Н.И. Естествознание (ФГОС) |
5 |
Дрофа |
Биология |
||
Сонин Н.И. Биология. Живой организм. (ФГОС) |
6 |
Дрофа |
Захаров В.Б. , Сонин Н.И. Биология (ФГОС) |
7 |
Дрофа |
Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология (ФГОС) |
8 |
Дрофа |
Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б. Биология |
9 |
Дрофа |
Физика |
||
Перышкин А.В. Физика |
7 |
Просвещение |
Перышкин А.В. Физика |
8 |
Просвещение |
Перышкин А.В. Физика |
9 |
Просвещение |
Химия |
||
Габриелян О.С. Химия |
8 |
Дрофа |
Габриелян О.С. Химия |
9 |
Дрофа |
Физическая культура
|
||
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура |
8 – 9 |
Просвещение |
Искусство (Музыка и ИЗО) |
||
Горяева Н.А., Островская О.В. Изобразительное искусство (ФГОС) |
5 |
Просвещение |
Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка (ФГОС) |
5 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Неменская Л.А. Изобразительное искусство (ФГОС) |
6 |
Просвещение |
Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка (ФГОС) |
6 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Питерских А.С., Гуров Г.Е. Изобразительное искусство (ФГОС) |
7 |
Просвещение |
Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка (ФГОС) |
7 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Данилова Г.И. Искусство (ФГОС) |
8 |
Дрофа |
Данилова Г.И. Искусство |
9 |
Дрофа |
Технология |
||
Симоненко В.Д, Синица Н.В., Самородский П.С.
Технология. Обслуживающий труд (ФГОС) |
5 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Симоненко В.Д, Синица Н.В., Самородский П.С.
Технология. Обслуживающий труд (ФГОС) |
6 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Симоненко В.Д, Синица Н.В., Самородский П.С.
Технология. Обслуживающий труд |
7 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Симоненко В.Д., Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А.
Технология |
8 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Симоненко В.Д., Богатырёв А.Н., Очинин О.П., Самородский П.С.
Технология |
9 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Основы безопасности жизнедеятельности
|
||
Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П./под редакцией Воробьева
Основы безопасности жизнедеятельности (ФГОС) |
5 |
АСТ, Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П./под редакцией Воробьева
Основы безопасности жизнедеятельности |
7 |
АСТ, Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П./под редакцией Воробьева
Основы безопасности жизнедеятельности |
8 |
АСТ, Астрель |
Фролов М.П., Юрьева М.В., Шолох В.П./под редакцией Воробьева
Основы безопасности жизнедеятельности |
9 |
АСТ, Астрель
|
Черчение |
||
Ботвинников А., Виноградов В., Вышнепольский И. Черчение |
9 |
АСТ, Астрель |
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русский язык |
||
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык (базовый уровень) |
10-11 |
Просвещение |
Литература |
||
Лебедев Ю.В. Литература (базовый и профильный уровни) |
10 |
Просвещение |
Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М.
(под редакцией Журавлева В.П.) Литература (базовый уровень) |
11 |
Просвещение |
Английский язык |
||
Афанасьева О.В., Дули Д. Английский язык |
10-11 |
Просвещение |
Математика |
||
Алимов Ш.А., Колягин Ю.Н.
Алгебра и начала математического анализа |
10 |
Просвещение |
Атанасян Л.С. Геометрия (базовый и профильный уровни) |
10-11 |
Просвещение |
Информатика и ИКТ |
||
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ (базовый уровень) |
10 |
БИНОМ |
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ (базовый уровень) |
11 |
БИНОМ |
История |
||
Павленко Н.И., Андреев И.Л., Ляшенко Л.М. История России |
10 |
Дрофа |
Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В.
История России (базовый уровень) |
11 |
Просвещение |
Уткин А.И., Филиппов А.В., Алексеев С.В.
История России (1945 – 2008) (базовый уровень) |
11 |
Просвещение |
Данилов А.А., Барсенков А.С., Горинов М.М.
История России (1900 – 1945) (базовый уровень) |
11 |
Просвещение |
Улунян А.А., Сергеев Е.Ю.
Всеобщая история. Новейшая история (базовый и профильный уровни) |
11 |
Просвещение |
Обществознание |
||
Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И.
Обществознание (базовый уровень) |
10 |
Просвещение |
Кравченко А.И. Обществознание (базовый уровень) |
10 |
Русское слово |
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И.
Обществознание (базовый уровень) |
11 |
Просвещение |
Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание (базовый уровень) |
11 |
Русское слово |
География |
||
Максаковский В.П. География (базовый уровень) |
10 |
Просвещение
|
Биология |
||
Сивоглазов В.И. Биология (базовый уровень) |
10-11 |
Просвещение |
Химия |
||
Габриелян О.С. Химия (базовый уровень) |
10 |
Дрофа |
Габриелян О.С. Химия (базовый уровень) |
11 |
Дрофа |
Физика |
||
Мякишев Г., Буховцев Б., Сотский Н. Физика (баз. и проф. уровни) |
10 |
Просвещение |
Мякишев Г., Буховцев Б., Чаругин В. Физика (баз. и проф. уровни) |
11 |
Просвещение |
Искусство (МХК) |
||
Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура (базов. уровень) |
10 |
Академия |
Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура (базов. уровень) |
11 |
Академия |
Технология |
||
Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. Технология (баз.уров.) |
10-11 |
ВЕНТАНА-ГРАФ |
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т.
Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) |
10 |
АСТ, Астрель |
Фролов М.П., Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т.
Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) |
11 |
АСТ, Астрель |
Физическая культура |
||
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура (базовый уровень) |
10-11 |
Просвещение |
[/su_spoiler]
В соответствии со ст. 582 Гражданского кодекса Российской Федерации привлечение денежных средств (добровольных пожертвований) законных представителями несовершеннолетних возможно только на добровольной основе.
· Инициатива передачи в фонд школы (детского сада) денежных средств или имущества может исходить только от Вас.
· Какие-либо отступления от принципа добровольности, прямое или косвенное принуждение к оказанию финансовой помощи недопустимы. Любые адресованные родителям требования о необходимости внесения средств на те или иные цели образовательных организаций являются незаконными.
· Образовательная организация, принимающая пожертвования, для использования которого установлено определенное назначение, должна вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. Передача имущества допускается на основании договора дарения.
· Родители, внесшие пожертвования в образовательную организацию, вправе требовать выдачи им документов, подтверждающих факт внесения средств, передачи имущества на нужды образовательного учреждения.
· Не допускается сбор денежных средств образовательной организацией наличным путем (средства должны зачисляться на внебюджетный счёт организации).
· Использование пожертвованного имущества не по назначению или несогласованное изменение установленного назначения дает право потребовать отмены пожертвования и возврата его родителю (законному представителю).
Департамент образования и науки
Приморского края
тел. 8(423)2402804, 2401616
Уполномоченный при Губернаторе
Приморского края по правам ребенка
тел. 8(423)243-32-81
Отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи прокуратуры Приморского края
тел. 8(423)2403157; 2404418
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЗАКОН И ГОСУДАРСТВО – НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!
ПРОКУРАТУРА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПАМЯТКА
для родителей и законных представителей несовершеннолетних
Порядок привлечения добровольных пожертвований администрациями образовательных организаций
г. Владивосток
2015 год
В Российской Федерации гарантировано право каждого человека на общедоступное и бесплатное образование (ст. 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Обеспечение данной гарантии – обязанность органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Анализ складывающейся на территории края обстановки показывает, что объемы финансирования, предусмотренные краевым и муниципальными бюджетами на указанные цели, являются явно недостаточными для надлежащей организации образовательного процесса.
Сложившаяся ситуация влечёт за собой негативную практику привлечения руководителями школ и детских садов дополнительных денежных средств из внебюджетных источников, в т.ч. за счёт привлечения средств родителей несовершеннолетних учащихся (воспитанников).
При этом привлечение средств родителей несовершеннолетних, как правило, позиционируется как добровольное волеизъявление (пожертвование), однако, фактически осуществляется без учета мнения меньшинства, что не отвечает принципам добровольности.
Какие расходы образовательных организаций должны финансироваться за счёт бюджетных средств?
? За счет средств бюджета Приморского края финансируется приобретение:
1. Учебников, учебных пособий и методической литературы;
2. Учебного оборудования и мебели для занятий;
3. Игрового оборудования, игр и игрушек;
4. Справочной, методической и другой литературы для реализации образовательных программ;
5. Бланков документов об образовании;
6. Инструментов, компьютеров, аппаратно-программных, аудиовизуальных средств, и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности;
7. Иные хозяйственные нужды и другие расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса.
? За счёт средств местных бюджетов финансируются:
1. Расходы на оплату коммунальных услуг;
2. Содержание (ремонт) зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций;
3. Обустройство прилегающих к ним территорий.
Вы должны знать!
· Соглашаясь финансировать те или иные нужды образовательных организаций, в целях создания благоприятной обстановки для своих детей, Вы подменяете Администрацию Приморского края и органы местного самоуправления в исполнении возложенных на них обязательств.
· Руководство и работники школ (детских садов) не вправе требовать от родителей учеников (воспитанников) каких-либо взносов на различные нужды организаций. Даже если эти нужды действительно недофинансированы из бюджета.
· Родительские комитеты, общие собрания родителей также не вправе принимать решения, предусматривающие требование предоставления родителями денежных средств. Принятие на родительских собраниях решений о сборе с родителей пожертвований в массовом порядке в виде фиксированной суммы является нарушением закона. Такие решения не являются для родителей обязательными.
· Администрации образовательных организаций не вправе устанавливать размеры и периодичность ежемесячных «добровольных» взносов родителей в созданные на базе школ (детских садов) «благотворительные» фонды.
· Размещение в образовательных организациях, либо распространение иным образом списков лиц, не внесших денежные средства по решениям родительских комитетов, родительских собраний, является грубым нарушением Ваших прав и влечёт ответственность виновных лиц.
· Если от Вас требуют внесения денежных средств на различные нужды образовательной организации, Вы вправе обратиться с жалобой в органы местного самоуправления, департамент образования и науки Приморского края, прокуратуру по месту нахождения школы (детского сада).
Ответственность за нарушение прав граждан на бесплатное образование
· Административная ответственность по ст. 19.1 КоАП РФ (самоуправство) – за нарушение порядка процедуры привлечения пожертвований. Ответственность для должностных лиц предусмотрена в виде штрафа.
· Административная ответственность по ст. 5.57 КоАП РФ – если действия должностных лиц образовательной организации повлекли за собой ограничение права несовершеннолетнего на получение бесплатного и общедоступного образования. Ответственность для должностных лиц предусмотрена в виде штрафа от 30 000 до 50 000 рублей и дисквалификации на срок от 1 года до 2 лет (в случае повторного совершения).
· Уголовная ответственность (по соответствующим статьям Уголовного кодекса РФ) в случае:
1. Хищения средств, полученных от родителей;
2. Превышения и (или) злоупотребления должностными лицами образовательных организаций представленных полномочий;
3. Совершения халатных и (или) самоуправных действий.
· Во всех случаях предусмотрена дисциплинарная ответственность виновных должностных лиц как образовательных организаций, так и органов государственной власти, местного самоуправления.
ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?
Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам (законодательству).
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли, связанной с использованием властных полномочий.
Определение коррупции.
Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Формы коррупции.
В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:
— вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;
-служебного мошенничества и других формах хищения;
-получения «комиссионных» за размещение государственных заказов;
-оказания государственным служащим разного рода услуг и иных «знаков внимания»;
-поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;
-латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;
-вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
-устройства на работу родственников, друзей, знакомых;
— получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.
Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия, определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.
Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата (хищение) и взятки.
Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.
Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услуг физическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства, основную выгоду от сделки получает взяткодатель.
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ВАЖНА В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНИНА!